Тренинг "ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕРВИС И РАБОТА С КЛИЕНТОМ"
20.10.2006
и как их разработать. 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как понять, доволен клиент или нет. Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам. Как превратить "жалобщика" в приверженца. Как вернуть потерянного клиента. Тренинг проводится 21-22 октября.
Город: Санкт-Петербург
Объявление добавил: Алексей
Контактная информация: (812) 337-54-40
Другие объявления по этой теме:
Центр профессионального обучения моделей
Качественное обучение НЕМЕЦКОМУ языку ИНДИВИДУАЛЬНО.
Социально-психологические и бизнес-тренинги
«Как заработать на ценных бумагах – стратегии успешного инвестора»
ДИПЛОМ О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ.ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ. roller27@rambler.ru
|