Тренинг "ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕРВИС И РАБОТА С КЛИЕНТОМ"
20.10.2006
и как их разработать. 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как понять, доволен клиент или нет. Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам. Как превратить "жалобщика" в приверженца. Как вернуть потерянного клиента. Тренинг проводится 21-22 октября.
Город: Санкт-Петербург
Объявление добавил: Алексей
Контактная информация: (812) 337-54-40
Другие объявления по этой теме:
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПОМОГУ С ЛЕГАЛЬНЫМ ДИПЛОМОМ lion-sr@mail.ru
обучение компьютерной графике
19 АПРЕЛЯ 2006г Пройдет семинар на тему: Налоговое планирование с использованием
En101 Учи ИНОСТРАННЫЕ языки вместе с нами
Семинары, курсы, тренинги в помощь Вашему бизнесу и многое другое.
|