Тренинг "ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕРВИС И РАБОТА С КЛИЕНТОМ"
20.10.2006
и как их разработать. 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как понять, доволен клиент или нет. Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам. Как превратить "жалобщика" в приверженца. Как вернуть потерянного клиента. Тренинг проводится 21-22 октября.
Город: Санкт-Петербург
Объявление добавил: Алексей
Контактная информация: (812) 337-54-40
Другие объявления по этой теме:
Корпоративные тренинги по ПРОДАЖАМ
ОБУЧЕНИЕ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Приглашаем на встречу - 18 мая 2005.
Практические занятия по развитию способности решать жизненные задачи самостоятел
Тренинг «Результативность деловых коммуникаций»
|