Анализ Продаж: Как заглянуть в будущее
30.08.2006
ы в расчете доходности по клиентам; • Получить информацию для определения правил работы менеджеров (в виде ограничений на полномочия при принятии решений); • Предвидеть ослабление спроса и доходности тех или иных товаров и заранее искать альтернативу, не доводя до убытков.
Город: Москва
Объявление добавил: УЦ Прагматик
Контактная информация: (495)504-21-19
Другие объявления по этой теме:
Весь спектр консалтинговых услуг на территории Китая
Пропуск центр Москва грузовые автомобили
Тренинг «Долой тайм-менеджмент»
Услуги по оформлению и регистрации технической документации, сертификацияю
УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ДЛЯ ФИРМ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 2006-2007
|