|
Анализ Продаж: Как заглянуть в будущее
30.08.2006
ы в расчете доходности по клиентам; • Получить информацию для определения правил работы менеджеров (в виде ограничений на полномочия при принятии решений); • Предвидеть ослабление спроса и доходности тех или иных товаров и заранее искать альтернативу, не доводя до убытков.
Город: Москва
Объявление добавил: УЦ Прагматик
Контактная информация: (495)504-21-19
Другие объявления по этой теме:
Как отладить процесс, чтобы сотрудники работали без нашего вмешательства?
Бухгалтерское и юридическое обслуживание
АУДИТ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Маркетинговые исследования и PR - профессионально и по низким ценам
УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ДЛЯ ФИРМ СПОРТА
|